Нелля

Имея большой опыт разных фотоссесий... скажу, в Максиме , не ошиблась. Приятно писать положительный отзыв. Макс молодец. Делали фотоссесию к серебряной свадьбе. Получилось именно то что и хотели. Максим спасибо. Все фото наполнены жизнью и красками, эмоциями. Да с мужьями тяжеловато идти на фотоссесию... уговори.. одень...согласуй...развесели....но это все прошло правда на одном дыхании. Я до сих пор с улыбкой вспоминаю все происходящее.. и слова сопутствующие:.."чиииик....!!!!" или "....ну что полегчало?...))). рассказала всем друзьям кто посещает Геленджик,что можно заполучить классные фотографии. Удачи вам! и еще раз спасибо!!!
 

Евгения

Максим, большое Вам спасибо за прекрасную фотосессию! Просматривая, в очередной раз фотографии, получаю истинное удовольствие и это полностью Ваша заслуга как профессионала! Работать с Вами было очень приятно!
 

Семья Кудиновых

Максим! Дорогой наш человек! Сердечно благодарим Вас за удивительно тёплые фотографии, а также за простое человеческое внимание и лёгкое общение. Приятно, что наше желание сохранить в памяти прикосновения и объятия воплощено в реальность. Здорово, что Вам удалось собрать наше семейство в единую картинку) Нам самим для любительских фото трудно было поймать сыновей (они постоянно бегают, прыгают, вертятся!), поэтому домашние снимки , чаще, по двое или по трое , вместо четырёх человек))) Зато теперь, на фотографиях сделанных Вами, мы вместе и это приятно!
Сейчас о море и пейзажах вообще) Фоны классные! У нас самих так передать красоту увиденного не получалось, а сохранить в памяти на долгие годы курортные места очень хотелось. Тем более, что отдыхаем в Геленджике мы уже несколько лет подряд, и любим этот город. Отдельное спасибо за окружающую атмосферу, за нежную акварельную красоту! Особенно дорого вспоминать эти тёплые морские виды нам, живущим в капризном уральском климате. Правду говорят, что лето- это маленькая жизнь!
Благодарим Вас, что часть этого лета Вы прожили с нами, подарив нам частичку своей светлой души. Обнимаем Вас и всю Вашу семью.
 

Марина и Кирилл

Мы очень благодарны Максиму, за такие прекрасные фотографии! 
 Они получились очень живые и яркие! Сама фотосессия прошла очень легко, позитивно и на доброй ноте) 
 Мы очень рады результатом и быстрой работой))) Еще тысячу раз огромное спасибо, Максим!
Ты мастер своего дела)
 

Наталья

Максим! огромное спасибо за отличную фотосессию!!
Работать было легко, приятно и без стеснения))
Фотки супер!
Это была первая,но не последняя наша встреча))
 

Аревик

Безумно рада знакомству с таким талантливым фотографом, как Максим Воробьёв!
Рада , что именно эту долгожданную фотосессию доверила ему!
Профессиональный подход , спокойствие , мягкость и лёгкость в работе с такими людьми несомненно радуют!
Обязательно обращусь снова!
 Огромное спасибо и успехов тебе, Максим! Спасибо за работы , в которые вложил душу!
 

Александра

Мы работали с Максимом дважды, делали свадебную фотосессию (в нашем случае было венчание) и семейную. Мы остались очень довольны! Фотографии получились красивые, качественные, интересные. Хочу отдельно отметить, что у Максима отлично получилось сфотографировать нашу маленькую дочку, хотя с ней всегда возникают сложности. Максим полон интересных идей, каждая фотосессия не похожа на остальные. С ним легко и приятно работать, не надо думать, как встать, не надо часами замирать в неестественной позе. ))) фотосессия становится приятным времяпрепровождением. Вообщем всем рекомендую Максима, потому что в наше время фотошопа, не легко найти действительно качественного фотографа, который подчеркнет красоту и естественность! Максим всем своим семейством желаем Вам удачи!!!
 

Андрей и Анастасия

Мы сами с севера, города Нефтеюганск. Приехали в отпуск и решили расписаться! Подбирали фотографа очень тщательно. И тут нам попался Максим.
 После встречи и обсуждения мелочей,поняли,что не ошиблись)
Спасибо вам большое за такие чудесные фотографии! За легкость в общении и помощь!
 

Константин и Инна

Мы познакомились с Максимом на свадьбе друзей и нам очень понравлось как он работает, тогда мы решили, как только поедем в Геленджик, сделаем и себе фотосессию!
Отпуск был запланирован и мы позвонили Максу. Мы получили не только отличные фотографии,но еще очень много приятных эмоций и провели время в приятной компании Максима во время фотосессии. Фотографии каждой пары у Максима индивидуальны и уникальны, он не действут по шаблону!
Мы в восторге!!! Спасибо!!!
 

Игорь и Евгения

Я часто была в Геленджике и знаю что там есть очень красивые места , когда шла подготовка к свадьбе нам захотелось сделать фотосессию именно там. Интернет пестрит фотографами, но я случайно увидела сайт Максима и поняла ..Это он ))) Просмотрев все фотографии, позвонила и по разговору поняла ,что человек очень приятный и добрый ! После свадьбы поехали в Геленджик и начали работать , все было супер: душевно, весело , интересно , красиво и просто классно :))) МАКСИМ СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!! Безумно красивые фотографии и приятное впечатления!
 

Алина и Александр

Мы нашли Максима совершенно случайно. Спланировали поездку в Геленджик к родным и подумали: а почему бы нам не сделать красивые морские фотографии! Начали активно искать фотографов, но все было не то… И тут увидели сайт Максима.
  Все фотографии были такими живыми, красочными и волшебными! Мы сразу же связались с Максимом и договорились о фото-встрече) Готовились тщательно – выбирали наряды, аксессуары, места и ракурсы)) И какого же было наше удивление, когда в назначенный день вместо теплой и солнечной погоды пошел дождь!)
  Сначала мы очень расстроились, подумав: «Какие могут получиться фотографии под дождем…». Но встретив Максима, наши волнения улетучились!) Он с первой же минуты зарядил нас позитивом! И теперь мы были уверены, что все пройдет на ура!) Так и получилось: царила воздушно-романтичная атмосфера, а готовые фотографии превзошли все ожидания: природа, море, необычные места и ракурсы, наши влюбленные глаза!
   Спасибо Максиму за такую память на всю жизнь!
 

Сергей

 
Отличные снимки , это мой первый опыт в профессиональной фотографии!
Я в восторге! Макс, спасибо большое- просто клёво !!!

Артур и Кристина

Максим, хотим искренне поблагодарить тебя за то, что ты помог нам сохранить впечатления от самого счастливого дня нашей совместной жизни не только в памяти, но и на фотографиях. Каждый снимок нашего бракосочетания, сделанный тобой, пропитан теми чувствами, которые нас переполняли в этот день, окутан атмосферой любви и душевным теплом. Передать эмоции, наш внутренний свет и чувства через снимки может только талантливый и тонкий фотохудожник, которым ты и являешься. Пересматривая фото, мы вновь и вновь возвращаемся в день свадьбы, думаем, что так будет и много лет спустя. Максим, спасибо, что так красиво и деликатно организовал нашу свадебную фотосессию!
 

Эдуард и Анна

 
 
Приветы и доброты всем!
Максим помогал мне и моей невесте, а ныне супруге, запечатлеть одни из самых ярких впечатлений в нашей жизни.
 И думаю, что еще не раз, разглядывая свадебные фотографии, мы будем переживать эти незабываемые эмоции вновь и вновь.
Спасибо, Макс!

Валентина

Максим,ПОЗДРАВЛЯЮ! В последних фотосессиях ты очень вырос! Глубина твоего восприятия меняется-это прекрасно! Фотографии хочется не только смотреть, но и рассматривать.Чувствуется много любви! Превосходно!! Рада за тебя!
 

Николай и Анжелика

Максим,хотим от всего сердца поблагодарить тебя за прекрасные фото, которые полностью передали атмосферу нашей свадьбы!!! Результат работы потрясает своим профессионализмом. Фотографии невероятно красивенные - яркие, живые, мега позитивные,они просто полны жизни !!!!Я не могу на них насмотреться:))!
  Ты действительно мастер своего дела, а еще хороший и веселый человек! Работать с тобой было одно удовольствие:))!!!СПАСИБО!!! обязательно буду рекомендовать твои услуги!
Творческих успехов, хороших клиентов и счастья всей твоей семье!!!
 

Яков и Светлана

Мы познакомились с Максимом на свадьбе сестры и уже тогда поняли, что именно его позовем на нашу свадьбу!
Этот человечек не просто сделал для нас прекрасные фотографии, но и подарил море позитива и кучу положительных эмоций)
Было очень приятно поработать)
Спасибо!
 

Людмила

Очень красивые работы. Максим, ты супер-мастер своего дела!!!!))
 

Ирина

Максим,спасибо огромное от меня и моего супруга!!!Имела удовольствие работать с тобой уже два раза(фотосессия с подружками и свадьба).После первой удачной фотосессии с подругами,на свадьбу мы фотографа уже не искали,сразу позвонили тебе.Съемка с тобой проходит в комфорте и позитиве,а результат получается просто волшебный!!!Думаю,увидимся еще)
 

Виктория

Огромное спасибо фотографу Максиму Ворьбьеву! Мой муж, который относится к фотосессиям специфически, не мог остановиться от позирований и вошел в полный кураж вовремя нашей свадебной фотосессии с Максимом в мае 2011 года. После 2-х часовой фотосессии он мне задал вопрос – “is that it?” (на этом все?) Это говорит о профессионализме Максима!!! Онработает на результат !!! А результат – незабываемые пейзажи, высоко-профессиональные фотографии, понимание того, чтолюди хотят видеть в готовой работе, супер быстрое получение полного пакета работыи что для меня важно – улыбка,которую дарил нам Макс во время фотосессии запомниласькак одно из важных факторов, работая с ним. Одним словом Макс- профессионал своего дела, а также замечательныйи понимающий человек!!! Мы очень рады что наша перваяпрофессиональная фотосессия прошла с Максом. Также это был хороший экспериментдля моего мужа, т.к. с Максом было очень легко и перед камерой рождалосьчувство, что ты — звезда!!! Жаль, что мы в 5000 км от тебя, Максик! Ато больше бы пользовались твоими услугами. С уважением и любовью, семья Сталкер.
 

Ян

Всем привет! Мы,с теперь уже супругой,имели удовольствие познакомиться с Максимом когда собственно говоря спешно готовились к свадьбе.Максим был первым претендентом на роль нашего свадебного фотографа и после общения и встречи с ним второго мы уже не искали)) Вкратце-у нас была лавстори и свадьба.Так вот Максим максимально умеет расположить к себе человека и расслабить,работать с ним оч комфортно,а общаться приятно.Я если честно впервые,а затем во второй раз исполнял эту трудную роль модели,но Макс знал как помочь,и сделать так,чтобы фотки получились живые и классные с первого раза))такой он человек,все как бы само собой получается,а на свадьбе фотограф что должен делать?Правильно,не мешаться))но спустя два года фотки со свадьбы и лавстори мы стабильно раз в месяц пересматриваем!) Максиму спасибо!)
 

Ольга и Алексей

Искали фотографа почти 2 месяца, обшарили тысячи сайтов, просмотрели миллион портфолио: где-то завален горизонт, где-то эффектами фотошопа "разит" так, что смотреть противно.В портфолио Макса было что-то свежее... Не было наигранности, счастье молодожен не было замазано излишним блеском и прочими эффектами. Нам повезло, о процессе мы не заботились совсем: при встрече оговорили что мы хотим видеть на фотографиях в итоге и ... Сентябрь, вот мы у алтаря, в парке, на прогулке... Фотки и слайд-шоу с прелестной мелодией мы получили через месяц (как и было обещано, нашим друзьям пришлось ждать почти 3 вместо 1 с другим фотографом). Работа супер, качество на высочайшем уровне (распечатали фотку форматом А1) Всем рекомендуем!!!=)
 

Елена-И-Игорь

Как-то шли мы с мужем, думали найти фотографа, зашли в первый фотосалон, вышел Макс и сказал посмотрите мои фотографии, если понравится позвоните. Я не успев выйти на улицу, быстрее захожу в инет и афигела — какую же он творит красоту... И я была уверена что это тот самый фотограф который нам нужен!) Мой муж еле согласился фотографироваться (т.к. он не любит вообще этим заниматься), но с Максом мне кажется даже что он полюбил))) На самом деле было очень весело, мы всегда смеялись, Макс подсказывал в какую позу стать, ловил самые красивые моменты. И знаете, у него это получилось! Он сделал такие фотографии что мы были вместе с друзьями и родителями в шоке... Макс спасибо тебе огромное! Всем рекомендуем!!!
 

Александра

Я познакомилась с Максимом на свадьбе моего друга. сделанные в тот день фото меня поразили. Спустя год я пригласила Максима на свадьбу моего Папы. и могу с уверенностью сказать, что не один фотограф не смог бы настолько прочувствовать характер и настроения этой пары. а еще через год Максим фотографировал уже меня в качестве невесты. не прошло недели, чтобы я не пересматривала фотографии с моей свадьбы. мы с супругом всем ставим в пример работы Максима Воробьева. И если друзья спрашивают есть ли знакомые фотографы, я не раздумывая даю его координаты. Макс, желаю удачи!!!
 

Кристина и Влад

Максим большое тебе спасибо за прекрасные фотографии!!! Мы очень рады, что в этот день ты был с нами! С тобой очень весело и приятно общаться!!!! А фотографии невероятно красивые!!!!))))))
 

Ольга

Максим, спасибо тебе большое!!! Фотографии сказочные!!! Было весело и креативно))) Все родственники и знакомые просто в восторге! Теперь рекомендуем тебя всем друзьям!!!